7 ЭЛЕМЕНТОВ КЛАССНОГО WELCOME-ПИСЬМА

Какое первое впечатление производит ваша компания на подписчика? Для того, чтобы найти ответ, вы должны посмотреть на первое письмо, которое отправляете, - welcome-письмо. Если ваша цель - построить крепкую связь с клиентами, это сообщение является фундаментальным шагом вашей email-маркетинг стратегии.

Что такое welcome-письмо?

Это первое взаимодействие с вашими подписчиками после того, как они попадают в список вашей рассылки. Welcome-сообщение отправляется для того, чтобы установить контакт. Оно может содержать видео, специальные предложения, рассказывать о ценностях вашей компании. Если вы стремитесь улучшить показатели вовлеченности, welcome-письмо это просто необходимость!

Тщательно подготовленное первое сообщение представляет ваш бренд. В этой статье мы познакомим вас с 7 элементами, которые должно быть включены в ваше welcome-письмо.


Персонализируйте
Представьте, что welcome-письмо это первое свидание с кем-то, кто вам нравится. У вас есть общие друзья, они упоминали о вас неоднократно в присутствии этого человека. Теперь представьте, что вы встречаетесь и...этот человек знает ваше имя. Приятное чувство, не правда ли? Нечто подобное происходит и в случае с письмом.

Если вы персонализируете сообщение, добавляя в него имя, оно сразу привлекает внимание и подкупает получателя, вследствие чего у него формируется более положительное отношение к вашему бренду.

Говорите “Спасибо”
Начните welcome-письмо со слов благодарности вашим подписчикам. Это простой жест, который показывает им, что вы дорожите ими, их временем, и их преданностью вашей компании. Более того, это делает любое автоматическое письмо более человечным. Пусть ваши подписчики ощутят положительные вибрации во время чтения!

Говорите, кто вы
С помощью welcome-письма подписчики знакомятся с вами ближе, и вы можете помочь им узнать больше о продукте и ценностях вашей компании. Объясните, как ваш бренд помогает другим достигать их целей.

Для чего это делать? Никто не знает вашу компанию лучше и не расскажет о ней потенциальным клиентам так, как вы.


Расскажите, чего следует ожидать
Почтовый ящик клиентов скорей всего полон писем от других брендов. Они напоминают о брошенной корзине, предлагают скидки, и просто делают еженедельные рассылки. Поэтому вам следует объяснить, что ожидать от ваших писем.

Как часто вы будете их отправлять?
В какие дни стоит ожидать вашей рассылки?
Какими новостями/рекомендациями вы будете делиться?
Будете ли вы сообщать о специальных предложениях по email?

Сделайте так, чтобы ваша email-маркетинг стратегия соответствовала целям и возможностям вашего бизнеса. Обещайте только то, что можете дать!

Делайте подарки
Маркетологи часто предлагают что-то потенциальным клиентам, чтобы получить их email-адрес. Это может быть бесплатная электронная книга, PDF-чеклист, информативный доклад, или вебинар. Такие “магниты” эффективны, так как они моментально дают выгоду клиентам и заставляют их подписаться.

Если вы предлагаете какое-либо поощрение, убедитесь в том, что вы отправили обещанный подарок в welcome-письме. Иначе вы можете потерять доверие клиентов.


Попросите добавить вашу компанию в whitelist
Вы не можете знать точно, что email провайдер доставит ваше письмо в папку “Входящие” и не отправит его в “Спам”. Но вы можете попросить подписчиков добавить ваш адрес в их список контактов - это называется whitelisting. Обязательно упомяните о том, что, сделав это, они не пропустят ценной информации или выгодных предложений от вашего бренда.

Добавьте контактную информацию
Расскажите подписчикам, как можно с вами связаться. Добавьте адрес службы поддержки или ссылки на страницы в социальных сетях. Ваши клиенты смогут поделиться своим отзывом и будут чувствовать себя более комфортно в процессе коммуникации с вашим брендом.

Улучшение связи означает улучшение взаимодействия с email-кампаниями. Ниже вы можете увидеть наши советы в действии.

Шаг 1. Используйте имя
Как говорил Дейл Карнеги, “Имя человека - это самый приятный и важный звук для него на любом языке”. Мы согласны с ним, и спрашиваем у подписчиков, как их зовут, если есть такая возможность.

Шаг 2. Будьте вежливы!
Мы ценим каждого члена нашего сообщества, потому что мы создавали Sendios, чтобы делиться с другими своим опытом в email-маркетинге. Поэтому мы благодарим пользователей за то, что они к нам присоединяются.

Шаг 3. Пусть ваш бизнес станет ближе
В этой части мы напоминаем читателям, что такое Sendios и что наша цель - делиться опытом с другими маркетологами. Как мы говорили ранее, никто не знает вашу компанию лучше ее создателя.

Шаг 4. Расскажите, чего ожидать
Мы сообщаем подписчикам, что мы будем отправлять рассылку каждый вторник, и они узнают больше от наших экспертов.

Шаг 5. Предоставляйте моментальную ценность
В этом случае мы предлагаем бесплатное руководство в знак признания нашим клиентам.

Шаг 6. Попросите добавить вас в whitelist
Следующая задача - сделать так, чтобы подписчики добавили нас в свой whitelist. В результате они будут первыми получать все апдейты из мира маркетинга от команды Sendios.

Шаг 7. Упростите обратную связь
Последний шаг заключается в том, чтобы донести, что пользователи могут обратиться в службу поддержки или подписаться на нас в соцсетях.

Успешное welcome-письмо вдохновляет подписчиков прочитать его. Например, показатели прочтения повышаются на 42%, а процент открытых писем может достигать 91%. Приложите усилия, создавайте лучшие email-маркетинг кампании, и вы значительно повысите коэффициент вовлеченности!

7 ELEMENTS OF A BETTER WELCOME EMAIL

What first impression does your company make on the subscriber? To find the answer, you will have to check the first message you send - a welcome email. If your goal is to build a strong connection with your customers, this message is the fundamental step of your email marketing efforts.

What is a welcome letter?

A welcome letter is the first interaction with your subscribers after they join your email list. Welcome messages are a friendly note that aims to establish contact. It can contain videos, special offers, or your company’s values. But if you strive to improve your engagement rates, the welcome email is a must!

A well-prepared first message introduces your brand. In this article, we present seven elements your welcome email should include.

Personalize
Look at the welcome email as the first meeting with a girl you like (or a boy). You have common friends; they mentioned you several times in front of her. Now imagine that you meet and... she knows your name. It feels good, right? The same thing happens here.

If you add name personalization to your email, it catches the attention and breaks the ice. The subscriber will have a more positive attitude towards your brand.

Say, “Thank you”
Start your welcome email by saying “thank you” to new subscribers. It’s a simple gesture, but it means that you appreciate them, their time, and their commitment to your company. It also makes an automatic letter more human. Make them feel good vibes while reading the email!

Say who you are
A welcome email is a great way to help the subscribers learn more about you. Here you might help them learn more about the product and the company’s values. Explain how your brand helps others achieve their goals.

Why should you do it? Nobody knows your company better! And the potential customers should know it.

Tell them what to expect
Customers’ inbox is most likely full of emails from other brands. They remind about the abandoned cart, offer discounts, and send weekly digests. That’s why you should explain what to expect from your newsletters.

How often will you send them?
What day can they expect to get a newsletter from you?
What news/recommendations will you share with them?
Will you notify customers about special offers via email?

Fit the expectation of your email marketing efforts to your business goals and possibilities. Promise what you can deliver!

Deliver a gift
Marketers offer lead magnets to get an email address from a potential customer. It might be a free ebook, a PDF checklist, a recent report from the industry, or a webinar. Lead magnets are effective as they deliver immediate value to the visitors and encourage them to subscribe.

If you offer the incentive, make sure you send the promised gift in a welcome letter. Otherwise, you might lose the customer’s trust.

Ask them to whitelist you
You never know if email providers deliver your newsletters to the inbox or consider them to be spam. But you can ask subscribers to add your email address to their contact list (It is also called whitelisting). Mention that if they whitelist you, they won’t miss valuable information or special offers from your brand.

Add contact information
Tell your subscribers how to contact you. Add an email to your Customer Support Team, or add links to social media channels. Your customers will be able to share their feedback and feel more comfortable in communicating with your brand.

Improving connection means improving engagement with email campaigns. Below you’ll see how to implement the tips and make your welcome email work.

Step 1. Use the name
As Dale Carnegie says, "A person's name is to him or her the sweetest and most important sound in any language."

We agree with Mr. Carnegie and ask our subscribers for a name, if possible.

Step 2. Be polite!
We appreciate every member of our community because we designed Sendios to empower others with our marketing experience. That's why we thank them for joining us.

Step 3. Bring your business closer
Here we remind readers what Sendios is, and our goal is - to empower other marketers with our experience. As we said before, nobody knows your company better than the creators!

Step 4. Set expectation
We inform them that we will send newsletters every Tuesday, and they will learn more from our experts.

Step 5. Deliver immediate value
In this case, we offer a free guide to acknowledge customers' commitment.

Step 6. Ask for whitelisting you
The next action is encouraging subscribers to whitelist us. As a result, they will be the first to receive marketing updates from Sendios' team.

Step 7. Make contacting you easy!
The last step is to clarify that they can contact our Customer Support Team or follow us on social media platforms.

The successful welcome email inspires subscribers to read it. For instance, read rates are 42% higher than the average e-mail, while the open rate might reach 91%. Put some effort, create better campaigns, and you will improve your engagement rates with e-mail marketing!