ПОДХОД К EMAIL МАРКЕТИНГУ ПО-ЛЕТНЕМУ

Летнее безумие почти закончилось! Это означает, что мы вернулись из наших солнечных каникул и готовы проверить, какие email-кампании отправили маркетологи за последние пару месяцев.

В случае с email-маркетингом всегда можно применить подход, при котором вы поддерживая постоянный контакт с клиентами и не раздражаете их. Но как? Настроить вашу email-маркетинг кампанию под летнее настроение - с ноткой счастья и беззаботности.

Транслируйте позитивное отношение
Жизнь в мире, полном ограничений, выматывает. Особенно в летнее время, когда так хочется путешествовать и испытывать новые эмоции. Используйте свою email-маркетинг стратегию, чтобы дать пользователям больше надежды и оптимизма. Aero призывает своих подписчиков оставаться позитивными и напоминает им о том, что пришло время для планирования следующего путешествия. Хоть дизайн мог бы быть более летним, содержание оптимистично и транслирует поддержку.
Задействуйте магию лета
Тёплые цвета, оформление в стиле путешествий, и полезный контент...Это всё, что нам нужно на протяжении лета. Позаботьтесь о своих клиентах, предложив им список активностей, советов, или мест для посещения. Вы можете делиться любым контентом, который отвечает вашим бизнес-целям и несёт ценность для клиентов. Например, Vacasa создала дорожное путешествие мечты, которое затрагивает лучшие пункты назначения, такие как солнечная Южная Калифорния и зелёный Вашингтон.
Дайте клиентам альтернативу
Что если кто-то не может путешествовать этим летом? Дайте таким подписчикам альтернативу. Например, отправьте им подборку лучших летних рецептов, коктейлей, или идей, как превратить свой дом в настоящий летний курорт.

Feather показывают отличный пример! Их письмо буквально кричит о лете - от дизайна до контента. Они составили список актуальных вещей и предложили впечатляющие идеи дизайна, которые создадут нужное настроение.
Создавайте кампании по случаю праздников
Праздники - это прекрасная возможность увеличить продажи. Проведите исследование и выберите наиболее подходящие события, которые наилучшим образом впишутся в вашу бизнес-стратегию. Один из примеров - 4 июля. Ваши клиенты 100% обожают проводить этот день с семьёй и друзьями.

BRIT + CO отправляют письмо для поднятия праздничного духа у своих подписчиков. Команда собрала список вещей, которые помогут отпраздновать 4 июля незабываемо.

Используйте идеи из этой статьи, чтобы разнообразить ваш контент. Создание тематических кампаний будет подогревать интерес подписчиков с каждым письмом, которое они получают. В результате вы точно улучшите важные продуктовые метрики!

Если вам нужна помощь по созданию лучшего email-контента, смело обращайтесь в команду Sendios.

BEST EMAIL MARKETING SUMMER PRACTICES

Summer madness is almost over! It means that we are back from our dreamy vacations, and ready to check what email campaigns marketers sent in the last couple of months.

With email marketing, there are ways to provide customers with a more relaxed approach and maintain regular contact without annoying them. How? Adjust your email marketing campaigns to the mood we all pursue during summer – happy and easygoing

Transmit the positive attitude

Living in a world full of limitations is exhausting. Especially during summer when we all want to travel and experience new emotions. Use your email marketing to give users hope and bring a bit of optimism. Aero encourages subscribers to stay positive and reminds them to plan their next trip. While the design layout could be more summer-ish, the content transmits optimism and support
Leverage the power of summer

Warm colors, a road trip theme, light, and useful content… Everything we need during the summer months. Take care of your clients by offering them a list of activities, tips, or places to visit. You can provide them with any content that suits your business goals and provides value to customers. For instance, Vacasa created the dream road trip covering the best destinations from sunny SoCal to green Washington.
Provide customers with options

What if somebody cannot travel this summer? Provide them with options too. For instance, send them the best summer recipes, cocktails, or how to turn their homes into prestigious vacay spots.

Feather did it well! The design of the email below screams summer, starting with the design and finishing with its content. They made the list of items and created remarkable design ideas that would bring the appropriate mood.
Set-up holiday-related campaigns

Holidays are great occasions to boost your sales. Conduct research and choose the best upcoming events that would be the best fit for your business strategy. One of the examples might be the 4th of July. Your customers adore spending this day with their family and friends.

BRIT + CO sent out the message to help subscribers enhance their holiday spirit. The team gathered the list of items that would help them celebrate the 4th of July properly.
Use the ideas from this article to make your content calendar more diverse. Crafting themed campaigns keeps your subscriber interested in every email they receive. As a result, you boost the key product metrics!

In case you need help with creating the best email content, contact Sendios Team.