CALL TO ACTION: ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ EMAIL РАССЫЛКИ

Плодотворная email кампания создается в три этапа. Первый шаг это написание темы, которая сподвигнет читателя открыть Ваше письмо. Второй этап — создание контента, который заинтересует потенциального клиента его прочитать. Под контентом мы имеем в виду дизайн и текст. Именно здесь вы размещаете свое предложение. Например, новости, которые произошли в фирме, новый продукт, скидки.

И третий этап это создание специальной кнопки CTA. Расшифровывается она на как call-to-action, или призыв к действию. Это кнопка позволяет сократить путь клиента к вашему продукту или услуге. CTA может быть разная. Например, может выглядеть как кнопка, которую мы видим на сайтах или в социальных сетях. Но также это может быть ссылка, которая направляет покупателей на нужную страницу.

Три причины по которым кнопка CTA становится важным элементом каждого письма:

CTA, как мотивация
Всем иногда нужна дополнительная мотивация, чтобы сделать шаг вперёд. Когда идет речь о маркетинге, то кнопка CTA подталкивает клиентов к следующему действию. Читая письмо о новым продукте, потребитель подсознательно хочет перейти на сайт. СTA позволяет укоротить этот путь для читателей. Вместо того чтобы вписывать название сайта в поисковике можно нажать на кнопку которая перенесет его на нужную страницу.

CTA, как краткий путь к решению проблемы
Мы живем в эре, когда хотим всё и сразу. Ищем краткий путь решения своих проблем и желаем сэкономить время. СTA стала неотъемлемой частью каждого сайта, рекламы в соцсетях и е-мейл рассылки. Потребители привыкли к кнопке, которая поможет им перейти на страницу с более подробным описанием, ценой и возможностью заказать.

CTA, как увеличение показателей
Письма с одним призывом к действию (CTA) увеличили количество кликов на 371% и продаж на 1617%. Это последний штрих email рассылок, которые мотивируют клиентов закончить сделку
5 шагов к эффективной кнопки призыв к действию

Для того чтобы спроектировать эффективную кнопку CTA, элементы письма должны быть слитые воедино и создавать логически завершенную картину.

Текст должен иметь цель
Создавая контент для письма, обратите внимание на то, что она должно иметь цель. Если у вас новый продукт, тогда ваша задача продать его.

Дизайн имеет значение
Дизайн CTA должен привлекать внимание читателей. Кнопка должна подходить вам по стилю соответствовать вашим шрифтам и цвету, но в то же время должна отличаться от содержания письма.

Чувство срочности
Создавая кнопку постарайтесь сделать так, чтобы клиент почувствовал срочность, что нужно нажать на эту кнопку прямо сейчас.

Четкость и честность
Мы уже разобрались что, каждое письмо имеет свою цель. Каждая кнопка играет роль обещания. Например, если вы предлагаете читателю купить новую стиральную машину, тогда CTA должна провести потенциального клиента к этому продукту.

Стадия продажи
Скорректируйте предложения под покупателя. Каждый клиент попадает под определённый портрет потребителя. Кто-то тестирует новинки сразу после их выхода на рынок, кто-то предпочитает проверить мнение других и покупает, когда продукт становится массовым. Например, если вы продаёте приложение по обработке фотографий, то сначала предложите бесплатную пробную версию, а потом поощряйте потенциальных клиентов купить подписку на год.

Кнопка CTA это Ваш десерт в мире маркетинга. Лучший способ написать CTA, которая принесет ожидаемый результат это оставить напоследок. Прочитайте созданные письмо, выберите подходящее место для кнопки и придумайте то, что будет логически связано с вашим предложением. Описывая курс по email маркетингу, Вы наверняка захотите его продать поэтому здесь лучше всего подойдет кнопка “КУПИТЬ КУРС СЕЙЧАС”.

Как разнообразить CTA?

Экспериментируйте с цветами
Исследования показывают что красные кнопки повышают Коэффициент конверсии на 21% (Performable), а оранжевый - на 32,5% (SAP). Если же красный вам не подходит, то экспериментируйте с цветами контрастными к вашим. Главное, чтобы СTA было видно невооруженным глазом.

Персонализируйте кнопки
Персонализированные кнопки конвертируют лидов на 42% больше чем обычные (Hubspot). Например, создайте свою манеру общения, которая позволит сблизиться с потенциальным клиентом.


Добавляйте Emoji
Emoji повышают не только Open rate, Но работает как хорошие разнообразия для CTA.


Тестируйте размер
Какие кнопки любят ваши пользователи? Проведите A/B тест и посмотрите какая CTA работает лучше - большая или маленькая.


Будьте Краткими
Краткость сестра таланта! CTA должно быть короткое и питающий чтобы клиент сразу нажал на кнопку и совершил желаемое вами действие. Лучше всего работают кнопки два-три слова.


Каждый потребитель имеет свои черты. Чтобы создавать эффективные рассылки, начните экспериментировать и узнавать вашу аудиторию. Тогда вы сможете персонализировать контент и предлагать то, что им нравится.

CALL-TO-ACTION: CRUCIAL EMAIL MARKETING ELEMENT

If your goal is to create an effective email marketing campaign, you should follow three crucial steps. The first one is choosing a subject line that will encourage your users to open the message. The second step is crafting the email body that will drive your customers to keep reading it.

And the last stage is creating a special magic button we call CTA (call-to-action). As the title says, the goal of this element is to contact users to perform the desired action. This button shortens the distance between the customer and the product. CTAs come in many shapes and forms. For instance, it may look like a button that we usually see on websites or social media platforms. But it can also be a link that redirects shoppers to the right page.

Three reasons why the CTA button is an important element of every email:

CTA as motivation
Everyone needs extra motivation to take a step forward sometimes. When it comes to marketing, the CTA button pushes customers to take action. When reading a letter about a new product, the consumer subconsciously wants to go to the site. The CTA button allows you to shorten this path for readers. Instead of entering the site's name in a search engine, they can click on a button that will redirect them to the desired page.

CTA as a problem solution
We live in an era when we want everything at once. We are looking for a short way to solve our problems and wish to save time. The CTA button has become an integral part of every website, social media advertising, and email newsletter. Consumers are used to a button that will guide them to a page with a more detailed description, price, and solution.

CTA as an increase in metrics
One call to action (CTA) in an email increased clicks by 371% and sales by 1617%. It is the finishing touch to email campaigns that motivate customers to complete the deal.

Five steps to a compelling call-to-action button

In order to design an effective CTA button, the elements of your email body need to be fused together and create a coherent picture.

Purpose is a must
When creating content for your email, pay attention to the fact that it should have a purpose. If you have a new product, then your goal is to sell it.

Design matters
The design of the CTA should grab the attention of readers. The button should suit your style, match your fonts and color, but at the same time, it should be different from the content of the letter.

Urgency sells well
When creating a button, try to make the client feel a sense of urgency. This feeling will drive them to click this button right at that moment.

Promise? Keep it!
We have already figured out that each letter has its own purpose. Each button plays the role of a promise. For example, if you're asking a reader to buy a new washing machine, the CTA should lead the prospect to that particular product.

Sale stage
Adjust offers for the buyer. Each client falls under a specific consumer profile. Someone tests new products immediately after their release on the market. Others prefer to check the opinion of others and buy when the product becomes massively popular. For example, if you're selling a photo processing app, offer a free trial first and then encourage potential customers to buy a one-year subscription.


The best way to write a CTA that delivers the desired results is to write it down when you start creating the email body but come back to it at the very end. Read the letter you created, choose a suitable place for the button, and make your CTA perfect. It should be logically connected with your proposal. When describing a course on email marketing, you will probably want to sell it, so the "BUY COURSE NOW" button is best suited here.

How to diversify your CTA?

Experiment with colors
Research shows that red buttons increase conversion rates by 21% (Performable) and orange ones by 32.5% (SAP). If red doesn't suit you, then experiment with colors that will play well with the brand identification. Remember, it should be grab attention.

Personalize buttons
Personalized buttons convert 42% more leads than regular ones (Hubspot). For example, create a style of communication that allows you to bond with your prospect.

Add emoji
Emoji not only increase the open rate, but it also grabs more attention from the readers or website visitors.

Test the size
What buttons do your users love? Do an A/B test and see which CTAs perform better - big or small.

Be Concise
Brevity is the soul of wit! The CTA button should be short and compelling so that the client immediately clicks and goes to the desired page. At Sendios, we recommend two- or three-word buttons.

Each consumer has particular preferences. To create effective newsletters, start experimenting and getting to know the customer. Then you can personalize your content and deliver value.