EMAIL МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Кто расскажет о Вас больше чем вы сами? Кто знает о Вашем деле лучше? На начальном этапе малый бизнес должен сам о себе заявить, показать что умеет и что предлагает. Конечно, все мы хотим чтобы нас узнавали как узнают Apple или McDonald's. Но это займет года, а начать с чего-то надо.

Маркетинг сейчас главное оружие в борьбе за место на рынке. Что делать когда у вас маленький бюджет и хочется использовать его максимально? Как начать конвертировать лидов в клиентов? Как заполучить новых покупателей и удержать старых? Как поддерживать бизнес отношения на расстоянии с многими клиентами? Наш ответ звучит email маркетинг.

Посмотрим на это с 3 сторон: покупатель, маркетолог и бизнес.
Покупатель: статистика показывает что 99% потребителей проверяют почту каждый день.

Маркетолог: 91% маркетологов считают, что email рассылка это важный стратегический канал. Он позволяет распространять контент и поддерживать контакт с клиентом. На втором месте находятся социальные сети.

Если говорить о бизнесе, то email маркетинг помогает установить авторитет, показать вашу экспертность и доставляет нужную вами информацию сотням клиентов.

Давайте поговорим о пользе рассылки для предпринимателей.
Персонализированное предложение
Персонализация работает не только для ваших клиентов, но и для вас. Email сервисы, как Sendios, предлагают несколько тарифов. Вы можете выбрать тот который вписывается в бюджет. Более того, подберете пакет по количеству контактов, возможностям аналитики и дополнительным услугам. Например, поддержка в чате или встречи с консультантами.

Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда - важный фактор успеха. Например, 64%покупателей открывают письмо только из-за того что они доверяют фирме. Знают ли ваши клиенты, что вы существуете?

Почтовая рассылка позволяет создавать письма, в которых Вы заявите о себе. Здесь вам поможет автоматизированная емейл рассылка. Как новичок, Вы можете начать с приветственного письма и рассказать о своём продукте, фирме и главных ценностях.

Контакт с клиентами
Ваши клиенты уже знают о вас? Тогда как вы поддерживаете контакт? Email рассылка является стратегией коммуникации с клиентом. В предыдущем пункте мы вспоминали о приветственном письме. Оно является хорошим стартом, но для поддержания контакта нужно больше. Для начала Вы можете отправлять ньюслеттер раз в неделю и рассказывать клиентам о продукте или услуге, предлагать скидки и собирать фидбэк.

Интуитивное платформа
Email сервисы предлагают интуитивную платформу с уже готовыми шаблонами для писем. Не нужно нанимать большую команду. Этим может заняться один человек. Всё что нужно сделать — это выбрать шаблон, написать контент и нажать кнопку “отправить”.

Первая покупка
Email рассылки также помогают процесс продаж. Например, 44% адресатов сделали минимум одну покупку в год благодаря письмам со скидкой или купонами.

Как создать первую email стратегию?
  • Создайте базу клиентов
  • Запланируйте  рассылку
  • Выберите шаблоны и напишите контент для письма
  • Отправьте рассылку
  • Отслеживайте результаты
Шаг 1. Первый клиент
Путь к эффективной емайл рассылке нужно начать с создания базы клиентов. Вы можете это сделать с помощью формы подписки (sign up form). Поместите её на вашем сайте, в социальных сетях, или блоге. Такой метод поможет собрать адреса тех, кто уже интересуется вашими услугами.

Шаг 2. Первый план
Оцените свой бюджет и возможности, чтобы узнать какие письма и как часто вы хотите отправлять. Например, это может быть один ньюслеттер неделю или месяц, в котором вы будете рассказывать о своих услугах.

Также вы можете отправлять сезонные скидки или поздравления, рекламные уведомления о новом продукте, транзакционные письма (квитанции). Зависит от типа бизнеса и вашего бюджета.

Шаг 3. Первое письмо
Теперь когда у вас готов план рассылки, можно начать создавать контент. Трендом 2020 года является персонализация. Сначала поделите базу на сегменты. Можно группировать читателей в соответствии с их возрастом, местом жительства, интересами и даже их потребительским поведением. Чем больше информации вы соберете, тем более эффективные рассылки вы будете создавать

Содержание письма это не только текст, но также дизайн. Должен также говорить о вашем бренде. Добавьте логотип, слоган и цвета, которые ассоциируется с вашей компанией.

Каждое письмо должно иметь цель и они могут быть разными. Ответьте себе на вопрос — какой шаг должен сделать мой покупатель? Например, у вас есть новый продукт, который вы хотите продать. Расскажите о нём и создайте кнопку призыва к действию (CTA), которая будет направлять покупателя на сайт.

Шаг 4. Первая отправка
Первая email рассылка это волнительно, как первое путешествие после карантина. Надо набраться мужества и нажать на кнопку отправить. Оно того стоит!

Шаг 5. Первые результаты
Емейл маркетинг это не только бюджетное продвижение бизнеса, но также возможность узнать читателя лучше. Именно отслеживание результатов помогает создавать более персонализированный контент. Наблюдайте как ваша целевая аудитория реагирует на письма, как часто они их открывают и переходят по ссылке внутри.

Сервисы предлагают удобную панель с показателями эффективности. Вы увидите сколько людей открыло ваш email и сделало желательные действия. Например, перейти на сайт. На подобных платформах у вас есть возможность проводить тесты и оптимизировать маркетинговые кампании.

Как убедиться какой тип письма стоит отправлять?
Просто проверьте свою почту. Посмотрите сколько ньюслеттеров в день получаете вы. Выберите письма которые вам понравились и проанализируйте их содержание. Это хорошая практика чтобы увидеть что отправляют другие и что подойдет для вас.

Давайте подведем итоги. На сегодняшний день емайл маркетинг используют бренды - большие и маленькие. Это эффективный инструмент, который позволит познакомиться с клиентами, рассказать о своем продукте и индустрии, а также стать экспертом в глазах потребителей.

EMAIL MARKETING FOR SMALL BUSINESS

A small business must declare itself at the initial stage, show what it can and what it offers. Of course, we all want to be recognized as Apple or McDonald's are. It might take years. But email marketing might be the right place to start.

Marketing is now the primary weapon in the market. What to do when you have a small budget and want to make the most of it? How to start converting leads to customers? How to get new customers and keep old ones? How to maintain a business relationship at a distance with many clients? Our answer is email marketing.

Take a look at the three key players – the buyer, the marketer, and the business.

Buyer: Statistics show that 99% of consumers check their email every day.
Marketer: 91% of marketers believe email is an essential strategic channel. It allows you to distribute content and keep in touch with the client. In second place are social networks.
In terms of business, email marketing helps establish credibility, show your expertise, and deliver the information you need to hundreds of customers.
Let's talk about the benefits of the newsletter for entrepreneurs.

Personalized offer
Personalization works not only for your customers, but also for you. Email marketing platforms like Sendios offer several price packages. You can choose the one that fits within the budget. Moreover, you can select the option by the number of contacts, analytics capabilities, and additional services—for example, live chat support or meetings with consultants.

Brand recognition
Brand awareness is a critical success factor. For example, 64% of buyers open an email just because they trust the company. Do your clients know you exist?
A mailing list allows you to create letters in which you declare yourself. This is where automated email marketing will help you. As a beginner, you can start with a welcome email and talk about your product, company, and core values.

Contact with customers
If your contacts already recognize you and your brand, then keep in touch with them. Email marketing is a strategy for communicating with a client. In the previous paragraph, we remembered the welcome letter. It is a good start but maintaining contact demands more. To get started, you can send a newsletter once a week, tell customers about a product or service, offer discounts, and collect feedback.

Intuitive platform
Email services offer an intuitive platform with ready-made email templates. You don't need to hire a large team. You can do it on your own. All you need to do is choose a template, write your content and click the submit button.
Don't worry! You can also hire a team of professionals who will take care of your email marketing activities while working on your product. For instance, Sendios Team can support you at every stage of the process – from writing a compelling copy to running and optimizing the campaign results.

Increased sales
Email newsletters also help the sales process. For example, 44% of recipients made at least one purchase per year thanks to discount emails or coupons.

How to create your first email strategy?
  • Build a customer base
  • Schedule your mailing
  • Select templates and write content for the letter
  • Submit your newsletter
  • Track your results
Step 1. First client
The path to effective email marketing should start with building a mailing list. You can do this using the sign-up form. Put it on your website, social media, or blog. This method will help collect the addresses of those who are already interested in your services.

Step 2. First plan
Estimate your budget and capabilities to find out which emails and how often you want to send. For example, this could be one newsletter a week or a month, in which you will describe your services.

You can also send seasonal discounts or greetings, promotional notifications for a new product, transaction letters (receipts). It depends on the type of business and your budget.

Step 3. First letter
Now that you have your mailing plan ready, you can start creating content. The trend of 2021 is personalization. First, divide the base into segments. You can group readers according to their age, place of residence, interests, and even their consumer behavior. The more information you collect, the more effective mailing lists you will create.

The content of the letter is not only the text but also the design. It must emphasize the message and your brand identity. Add a logo, slogan, and colors that are associated with your company.

Each letter should have a purpose, and they can be different. Answer yourself to the question - what step should my customer take? For example, you have a new product that you want to sell. Share it and create a call to action (CTA) button to direct the buyer to the site.

Step 4. First submission
The first email newsletter is as exciting as the first trip after quarantine. We need to pluck up the courage and press the send button. It's worth it!

Step 5. First results
Email marketing is affordable business promotion and an opportunity to get to know the reader better. That's why tracking results is essential if you want to create more personalized content. Observe how your target audience reacts to emails, how often they open them, and click the CTA button.

The email marketing platforms offer a convenient dashboard with performance indicators. You will see how many people opened your email and took the desired action. On platforms like this, you can test and optimize your marketing campaigns.

How to make sure what type of email you should send?
Just check your inbox. See how many newsletters you get per day. Select the letters you like and analyze their content. It's a good practice to see what others are delivering and what would work for you.

Let's summarize. Today, email marketing is used by brands - big and small. It is an effective tool that will allow you to get to know your customers, tell them about your product and industry, and become an expert in your customers' eyes.