ГЕЙМИФИКАЦИЯ В EMAIL МАРКЕТИНГE: 5 ПРЕИМУЩЕСТВ

Боретесь ли вы за показатели вовлечённости? У нас есть для вас эффективное решение, как сделать вашу email-маркетинг стратегию более увлекательной. В этой статье вы узнаете, как улучшить ключевые продуктовые метрики с помощью геймификации.

Чем более популярным становится email-маркетинг, тем больше компаний используют преимущества, которые он предлагает. Вы можете прокачать узнаваемость, увеличить продажи, улучшить позиционирование вашего бренда на рынке, просто рассылая регулярную кампанию. Клиенты получают всё больше и больше нотификаций, папка со входящими письмами переполняется, и они устают от рекламных сообщений. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с новым увлекательным способом вовлечь потребителей в ваши кампании. Что же это?

Геймификация
Геймификация означает применение игровых элементов в ваших сообщениях. Это может быть как использование балов или каких-либо вариантов игровой/продуктовой валюты, так и преобразование письма в квиз. Использования геймификации сильно влияет на показатели вовлеченности. Исследования показывают, что те маркетологи, которые используют игровую форму в подаче контента, получают в 3 раза больше прибыли.

Мы в Sendios используем геймификацию по нескольким причинам:
  • Это развлекает пользователей любого продукта
Email - это обычно о большом количестве рекламных и бизнес нотификаций. Ничего не предвещает веселья и разнообразия. В таком случае игры приходят на помощь. Если вы внесете разнообразие развлекательными элементами, маркетинговая кампания может вызвать особенный интерес у вашего пользователя .

  • Это повышает показатели вовлечённости
Мы отслеживаем разные метрики, но уровень активности и ввлеченности особенно важен. Он позволяет мониторить эффективность всех шагов, которые мы предпринимаем, и при необходимости менять стратегию. Если юзеры проводят больше времени, читая ваши письма, потому что они считают их интересными, они с большей вероятностью кликнут по ссылке, посетят ваш сайт или приложение и совершат покупку. Одно письмо может генерировать на 15% больше транзакций на сайте.

  • Это помогает собрать список контактов и поддерживать его активность.
Маркетологи часто используют бесплатные предложения для того, чтобы собрать email-адреса, и это приносит хорошие результаты. Хотя, большинство пользователей отписываются от нотиффикаций после того, как они получили бонус. Геймификация даёт возможность подогреть их интерес и смотивировать дождаться открыть следующее письмо. Если они его откроют, есть высокая вероятность, что они останутся и станут постоянными клиентами.

  • Это стимулирует активность во всех каналах
В зависимости от вашей цели, вы можете направить получателя на выполнение определённого действия. Например, посетить ваш сайт, просмотреть ваш профиль в Инстаграм, поделиться результатом теста в соцсетях. Так вы стимулируете не только почтовые метрики, но и ключевые показатели эффективности бизнеса связанные с другими канналами коммуникции.

  • Это малозатратный подход
Email-маркетинг - это один из самых надёжных и эффективных маркетинговых инструментов. Традиционные кампании помогают вам заработать $42 за каждый потраченный $1. А с использованием геймификации вы можете увеличить ROI аж на 300%.

Идея игры для email-маркетинг кампании
Один из эффективных способов применить геймификацию - это создать игру с интуитивно-понятными правилами. Посмотрите на пример ниже. Один из наших клиентов, платформа для онлайн-знакомств, предлагает пользователям сыграть в игру “Faces”. Правила просты - посмотрите фото и нажмите соответствующую кнопку. Это весёлый способ удержать пользователей подольше и вовлечь их.

Геймификация может существовать в разных формах и проявлениях. Начните с использования развлекательных игровых элементов, как в примере с выше, и двигайтесь в сторону более сложных идей. Это могут быть пазлы или колесо фортуны. Помните, что вы можете и должны тестировать любой контент, который вы отправляете. Этот старый, но до сих пор популярный подход, позволяет не только увеличить интерес пользователей к вашему продукту, но также и помогает собрать ценные данные и подстроить будущие кампании под их предпочтения.

Хотели бы вы взглянуть на А/В тесты в действии? Обратитесь к нам, и мы поможем создать ваш первый email с Sendios.

EMAIL MARKETING GAMIFICATION:

5 BENEFITS

Do you struggle with engagement rates? Then, we have a great solution that will bring more fun into your email marketing strategy. Read the article to find out how to improve the key product metrics with Sendios.

The more popular email marketing becomes, the more companies leverage the benefits it offers. You can boost awareness, increase sales, enhance brand position on the market by just sending a regular campaign. As a result, customers receive more and more communications and get tired of the inboxes overloaded with boring promotional messages. Today, we offer you to get acquainted with a new and entertaining way to engage customers in your campaigns. What is it?

Gamification
Gamification means the implementation of game-related elements into your messages. It starts from the usage of scoring points to organizing email content to creating quizzes. The crucial reason to incorporate gamification into your email marketing campaigns is higher engagement rates. Studies show that those marketers who use games get three times higher revenue. This is because recipients engage more, click more, buy more.

At Sendios, we incorporate gamification for several reasons:
  • It entertains customers. Email is usually full of promotional messages or business letters. Nothing prompts that it is fun. Here games come to aid. If you spice up your campaign with entertaining elements, it might engage customers more.

  • It increases engagement rates. There are various metrics we measure, but the level of activity is essential. It allows monitoring the effects of our steps and changing or improving them if needed. If consumers spend more time reading your emails because they find it entertaining, they will be more likely to click the links, go to your website and make a purchase. A single email can generate up to 15% more website transactions.

  • It helps build the contact list and keep it active. Marketers often use freebies to collect email addresses, and it brings significant results. However, most users unsubscribe from brand communications right after they receive the free stuff. Gamification provides you with an opportunity to heat their interest and motivate them to open the next mail. If they open the next one, they are more likely to stay and become a loyal customer.

  • It drives cross-channel engagement. Depending on your goal, you can guide your recipient to fulfill a particular action. For instance, visit your website, check your Instagram profile, share the quiz result on social media. As a result, you stimulate not only email marketing metrics but also general business KPIs.

  • It's a low-cost approach. Email marketing is one of the most reliable and effective marketing tools we currently have. Traditional campaigns help you earn $42 for each $1 spent on it. When it comes to gamifying email marketing, you can increase your ROI by 300%.

Game Idea for Email Marketing Campaign
One of the effective ways to implement gamification is creating a game with intuitive rules. Look at the example below. One of our clients, a dating platform, offers users to play The Faces game. The guidelines are simple – check a photo and press the appropriate button. It is a fun way to keep people longer on your message and engage in it.
Gamification can come in different forms and sizes. Start with incorporating entertaining elements like in the example and move to more complicated. It might be puzzles or fortune wheels. Remember, you can and should test any content you send out. This old and widely used approach allows not only boosting users' interest in your product. It also helps collect valuable data and adjust future campaigns to their preferences.

Would you like to see A/B tests in action? Contact us, and we will help set up your first email with Sendios.