ПРИМЕРЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ

[EMAIL MARKETING]

Внимание клиентов - это трофей, который мы стремимся заполучить при создании контента, будь то видео в ТикТок или сообщение в рамках email-маркетинг кампании. Во времена цифровых технологий конкуренция может быть довольно жёсткой. И это самое подходящее время для использования интерактивного контента.

Интерактивный контент предусматривает участие пользователей, а не просто чтение или просмотр. Это могут быть опросы, тесты, инфографика, видео. Если вы проводите А/В тестирование, вы заметите, что ваши пользователи больше вовлечены, когда они получают письмо с интерактивными и игровыми элементами. В результате вы улучшаете ключевые продуктовые показатели и достигаете своих целей:
  1. 93% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент эффективен при обучении покупателей;
  2. 88% маркетологов заявляют о том, что интерактивный контент помогает их бренду выделяться на фоне конкурентов;
  3. 81% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент наиболее эффективен для привлечения внимания пользователей в сравнении со стандартной нотификацией.
Один из современных трендов email-маркетинга — геймификация. Вы можете узнать больше о преимуществах использования игровых элементов в ваших нотификациях, прочитав нашу предыдущую статью “Геймификация в email-маркетинге: 5 преимуществ”. Сегодня мы покажем вам 3 примера геймифицированных писем.

Платформы для онлайн-знакомств
Онлайн-знакомства — это самый эффективный метод общения с новыми друзьями и романтическими партнёрами. В 2019 половина жителей США знакомятся или знают тех, кто встретил вторую половинку на сайте онлайн-знакомств. Приложения для дейтинга дают пользователям больше информации об их потенциальном партнёре и позволяют сделать правильный выбор.

С растущей популярностью онлайн-знакомств всё больше и больше похожих платформ появляются на рынке. Давайте посчитаем: Tinder, Badoo, Kismia, JuliaDates, TheLuckyDate…Мы можем продолжать этот список бесконечно. Обычно пользователи пробуют разные приложения и стараются выбрать то, которое больше всего отвечает их ожиданиям. Геймификация в email-маркетингае — это инструмент, которым следует воспользоваться, если вы хотите больше вовлечь ваших клиентов и обойти конкурентов. Ниже мы приводим примеры воплощения игрового подхода - путём вопроса к пользователю и побуждения к простому действию - "Like" или "Skip."
Образовательные платформы
Индустрия мобильных приложений развивается стремительно, и один из её трендов - образовательные платформы. Вы знали, что 89% пользователей смартфонов скачивают приложения, 50% из которых используются для изучения чего-либо?

Но это поможет лишь в том случае, если вы помните, что онлайн обучение требует немного другого подхода. Пользователи склонны больше отвлекаться во время обучения в мобильном приложении - например, на уведомления от других приложений. В результате вы должны придумать новые увлекательные способы, как вернуть пользователя обратно. Рассылка интерактивных писем — один из таких способов. Вы можете настраивать триггерные кампании, которые заставят продолжить начатое. Если вы задействуете элементы игры, вы сможете сделать процесс обучения более интенсивным и интересным. Студенты будут ощущать большую мотивацию и взаимодействовать чаще.

Пример ниже показывает, как мы и наш клиент — Words Booster использует элемент игры в своей email-кампании. Подход отличный — они преобразовывают традиционную игру и увлекают пользователей, заставляя участвовать и продолжать обучаться в приложении.
Цифровые библиотеки
Люди активно переходят на цифровые библиотеки, которые предлагают не только читать книги, но и слушать их аудиоверсии. Как создатель одной из них, порой вы можете столкнуться с проблемой вовлеченности. Именно поэтому вам стоит использовать все преимущества email-маркетинга. Например, не только эффективно доставлять транзакционные письма, но и создать специальные кампании с использованием игровых элементов для привлечения пользователей к взаимодействию с вашим приложением.

Одна из популярных цифровых библиотек, HeadWay, предлагает 15-минутные саммари бестселлеров. Если вы посмотрите на пример, вы увидите, как мы задействовали геймификацию — добавили немного загадочности и взываем к интуиции пользователя.
Давайте подведём итоги!
Внедрение геймификации - эффективный способ создать интерактивную email-кампанию. С её помощью вы сможете улучшить показатели вовлечённости и достичь маркетинговых целей. Подписывайтесь на рассылку Sendios, чтобы регулярно получать новости об email-маркетинге.

EXAMPLE OF GAMIFICATION

[EMAIL MARKETING]

Customer attention is the prize we all aim for while creating content. Either it is a video on TikTok or a message for email marketing strategy. In the era of digital technology, it might be a challenge to overcome the competition. That's where interactive content comes to aid.

Interactive content is the content where users participate instead of just reading or watching. It might be polls, quizzes, infographics, videos. If you conduct an A/B test, you will notice that your users engage more when they receive an email with an interactive element. As a result, you improve the key product metrics and achieve your objectives:
  1. 93% of marketers agreed that interactive content is effective in educating its buyers;
  2. 88% of marketers said that interactive content is effective in differentiating their brand from their competitors;
  3. 81% of marketers agree that interactive content is much more effective at grabbing users' attention than static content.
One of the current trends in email marketing is gamification. You can learn more about the benefits of implementing games elements into your communications by reading our previous article “Email Marketing Gamification: Five Benefits.” Today we will show you three examples of such emails.

Dating platforms
Online communication is the most effective way of meeting new friends and romantic partners. In 2019, half of the U.S. people had met or know someone who had met a romantic partner via a dating website. A dating app provides users with basic information about a potential match and allows making a better choice.

With the growing popularity of online dating, more and more similar platforms appear on the market. Let's count together: Tinder, Badoo, Match, Kismia, Elite Singles, JuliaDates… We can go on endlessly. Usually, users test different apps and try choosing the one that matches their expectations. Email marketing gamification is the tool you might want to consider if you're going to engage them and beat the competition. Below, you can see the example of implementing a game approach – asking a question and prompting a user to take a simple action "Like" or "Skip."
Educational platforms
The industry of mobile apps is developing fast, and one of the trends is educational programs. Did you know that 89% of smartphone users download apps, and 50% are used for learning?

However, it would help if you remembered that online learning demands a slightly different approach. Users face more distractions while studying with a mobile app — for instance, notifications from other apps. As a result, you should generate new and exciting ideas to reengage them and motivate them to go back to the app. Sending interactive emails is one of them. You can set up triggered campaigns that will bring them back. If you leverage game elements, you will intensify the studying process. Students feel more motivated and interact more often.

The example below shows how Words Booster uses the game element in their email campaigns. The approach is straightforward. They adjust a traditional game and encourage users to participate and keep learning in the app.
Digital libraries
People are actively switching to digital libraries, offering the opportunity to read books and listen to their audio versions. As a creator of one of them, sometimes you might struggle with engagement rates too. That’s why email marketing is the strategy you should leverage. For instance, it is not only an effective way to deliver transactional messages. You can also create special campaigns using game elements to encourage users to interact with your app.

One of the digital libraries is HeadWay. It offers 15-minute summaries of the best-selling books. If you look at the example below, you will see how they implemented gamification. They add some mystery and appeal to users’ intuition.

Let’s sum up!
Implementing gamification is an effective way to create interactive email campaigns. With its help, you can improve your engagement rates and achieve marketing objectives. Sign up for to Sendios newsletter to receive news about email marketing.